Учебный план по ДОП ПиктоМир 5-6 лет

Учебный план:
№
п/п
1.
2.
3.
4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Название раздела, темы
«Долгожданная встреча в клубе
начинающих программистов
«ПиктоМир»»
«Лабиринт для Робота»
«Легенды роботов среды
ПиктоМир»

Количество академ.
часов
всего теория
практика

Формы
аттестации/контроля

1

0,5

0,5

Беседа

1

0,5

0,5

Игра

1

0,5

0,5

Игра

«Платформы и лабиринты - задание
1
Роботов среды ПиктоМир»

0,5

0,5

Беседа

1

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Опрос

1

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Игра

1

0,5

0,5

Беседа

1

0,5

0,5

Беседа

1

0,5

0,5

Беседа

1

0,5

0,5

Игра

«Шаблон программы в среде
ПиктоМир»
«Первые шаги с роботом Вертуном
по платформекосмодрому»
«Помогаем Вертуну
отремонтировать
платформукосмодром»
«Спасательный патруль
«ПиктоМир» на
платформекосмодроме робота
Вертуна»
«Спасательный патруль
«ПиктоМир» на платформескладе
робота Двигуна»
«Спасательный патруль
«ПиктоМир» на платформескладе
робота Тягуна»
«Спасательный патруль
«ПиктоМир» на клетчатом поле
экранного робота Ползуна»
«Команда «ПиктоМир» вместе с
роботом Вертуном помогает
устранить последствия
метеоритного дождя в королевстве
ЛунЛу».
«Как робот Вертун помог осветить
посадочную
полосу
гостям
королевы Лунлу»
«Как робот Вертун помог осветить
платформу-космодром
гостям
королевы Лунлу».

15.

«Новый космодром для королевства
1
ЛунЛу»

0,5

0,5

Беседа

16.

«Новый космодром для королевства
1
ЛунЛу: посадочная полоса-2

0,5

0,5

Наблюдение

17.

«Новый космодром для королевства
1
ЛунЛу: посадочная площадка-1»

0,5

0,5

Опрос

18.

«Новый космодром для королевства
1
ЛунЛу: посадочная площадка-2»

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Игра

1

0,5

0,5

Беседа

1

0,5

0,5

Беседа

1

0,5

0,5

1

0,5

0,5

Игра

1

0,5

0,5

Беседа

1

0,5

0,5

Наблюдение

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

«Команда «ПиктоМир» помогает
роботам королевства ЛунЛу
доставить подарки в замок
королевы Лунлу».
«Команда «ПиктоМир» помогает
роботам
королевства
ЛунЛу
распределить подарки на складах
замка королевы Лунлу.
«Команда «ПиктоМир» вместе с
Двигуном помогает жителям
королевства ЛунЛу».
«Двигун помогает команде
«ПиктоМир»
зашифровать
программу
с
помощью
знакаповторителя».
«Команда «ПиктоМир» вместе с
Тягуном помогает жителям
королевства ЛунЛу».
«Робот Тягун помогает команде
«ПиктоМир»
распределить
подарки
на
складе
№1
королевства ЛунЛу».
«Команда «ПиктоМир» начинает
помогать жителям королевства
ЛунЛу распределять подаркигрузы
на складе №2 замка королевы
Лунлу».
«Команда «ПиктоМир» вместе с
Двигуном распределяет
подаркигрузы на складе №2 замка
королевы Лунлу».
«Робот Тягун помогает составить
несколько программ для управления
роботом комнаты №3 склада №2
Королевства ЛунЛу».

Игра

28.
29.
30.
31.

32.

«Робот Вертун помогает с
ремонтом корабля «Звездная
бабочка»»
«Двигун и Тягун помогают с
заправкой «Звездной бабочки»
«Робот Ползун прокладывает
безопасный маршрут для «Звездной
бабочки»»
Фестиваль начинающих
программистов в клубе
«ПиктоМир» Кооперативные
игры».
Фестиваль начинающих
программистов в клубе
«ПиктоМир». Играем вместе».

1

0,5

0,5

Опрос

1

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Наблюдение

1

0,5

0,5

Игра

32
16
16
Итого (академических часов):
Длительность одного занятия
25 минут
Количество занятий в неделю / объем учебной нагрузки (мин.) 1/25 минут
Количество занятий в месяц / объем учебной нагрузки (мин.)
4/100минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».