Содержание:
1. Аналитическая часть
1.1. Оценка системы управления
1.2. Оценка образовательной деятельности и организации образовательного процесса
1.3.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
1.4.Оценка качества кадрового обеспечения
1.5. Оценка качества учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения
1.6. Оценка качества материально-технической базы
2. Результаты анализа показателей деятельности организации.
Аналитическая часть
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 27» был открыт 29 июня 1967 года.
С 1967 года учреждение находится в собственности Балахнинского целлюлознокартонного комбината, преобразованного позднее в ЗАО «Полиграфкартон».
Распоряжением Главы Администрации Балахнинского района от 16.03.1995
передано в муниципальную собственность. Учредителем МБДОУ является
Администрация Балахнинского района. МБДОУ «Детский сад № 27» осуществляет
образовательную деятельность в области дошкольного образования на основании лицензии
№ 048761 от 30.05.12, выданной Департаментом образования Нижегородской области.
МБДОУ «Детский сад № 27» расположен по адресу:
606400, Нижегородская область, г. Балахна, ул. ЦКК, д.33
Режим работы МБДОУ «Детский сад № 27»: с 7.00 до 17.30 пятидневный; группы
компенсирующей направленности с 7.00 до 17.00
В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2-х до
7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и
документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
Состав воспитанников:
В 2024 учебном году в ДОУ функционировало 11 групп. Списочный состав
воспитанников – 153 человек
1 группа – первая младшая
6 групп – дошкольного возраста
4 группы – компенсирующей направленности
1-я младшая группа – 17 детей
2-я младшая группа – 15 детей
2-я младшая группа – 16 детей
Средняя группа – 19 детей
Старшая группа – 14 детей
Старшая группа – 15 детей
Подготовительная к школе группа – 12 детей
Старшая (группа компенсирующей направленности для детей с ОНР) – 10 детей
Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР) – 9 детей.
Подготовительная (группа компенсирующей направленности для детей с ОНР) – 12 детей
Подготовительная (группа компенсирующей направленности для детей с ОНР) – 10 детей
1.1. Оценка системы управления организации
Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего
включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая
деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской, и строится
на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление:
педагогический совет;
общее собрание трудового коллектива, Совет родителей, деятельность которых
регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.
I уровень – заведующий ДОУ.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает
- правовые; организационные; материальные;
- социально – психологические условия для реализации функции управления
образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив ДОУ
II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива, согласно
функциональным обязанностям.
III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и
обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. В
2024 году Советом родителей проводилась работа по повышению качества и развития
Учреждения.
В 2023 г. на общих собраниях трудового коллектива происходило ознакомление и
принятие сотрудниками локальных актов ДОУ: приказов о сохранности жизни и здоровья
детей, приказов об обеспечении антитеррористической безопасности, по предупреждению
ЧС, приказа по проведению учений по сигналу «пожарная тревога», приказа о создание
комиссии по обучению и проверке знаний по ОТ, приказов по соблюдению санитарногигиенического состояния ДОУ, приказов по профилактике гриппа, ОРВИ, ОКИ, приказа
об организации работы по пожарной безопасности
В 2024 г. в рамках педагогического совета рассматривались вопросы повышения
профессиональной компетентности педагогов ДОУ, содержания, форм и методов
образовательного процесса, обобщения и распространения педагогического опыта в
процессе реализации следующих годовых задач:
Анализ выполнения годовых задач:
Годовые задачи
Мероприятия
Результаты,
проблемы
1. Повышение компетенции
Консультация
Повышение
педагогических работников в
«Повышение
компетенции по
вопросах применения
компетенции
данному вопросу
федеральной федеральной
педагогических
2.
3.
4.
образовательной программы
дошкольного образования
работников в вопросах
применения федеральной
образовательной
программы
Реализация плана
методической работы
Совершенствование
профессиональной компетенции
педагогов в решении задач
патриотического воспитания
через обновление содержания и
технологии работы с
воспитанниками
Обеспечение условий
формирования основ
информационной культуры и
безопасности у воспитанников
через разные виды деятельности,
в соответствии с возрастом
Педсовет «Современные
подходы организации
работы по
патриотическому
воспитанию в ДОУ»
Создание образовательной среды,
способствующей развитию
бережливого мышления у всех
участников образовательных
отношений.
Реализация плана
методической работы
Педсовет «Формирование
основ информационной
культуры и безопасности
детей дошкольного
возраста»
Повышение
компетенции по
данному вопросу
Применение
визуализации,
направленной на
обеспечение
безопасности детей,
родителей и
сотрудников
Необходимо
продолжать
внедрять отдельные
направления
бережливых
технологий
Воспитатели и
специалисты
активные участники
районных
методических
объединений,
опорных площадок
В 2024 г. в МБДОУ функционировали комиссия по распределению стимулирующей части
ФОТ, комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений, комиссии, отвечающие за безопасность (при подготовке к Новому учебному
году, новогодним праздникам и т.д.)
1.2. Оценка образовательной деятельности и организации образовательного процесса
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется:
Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №
27», разработанная с учетом ФОП ДО
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,
представлена методическим пособием: «Мы - россияне, мы — нижегородцы» для
детей 5-6 лет/ Е.Б. Бухарева, И.Н. Кольцова, Т.А. Ревягина, О.А. Щукина, Т.И.
Волкова – Н. Новгород, -2017, -194 с «Мы - россияне, мы — нижегородцы» для
детей 6-7 лет / Е.Б. Бухарева, И.Н. Кольцова, Т.А. Ревягина, О.А., Щукина О.А,
Пивикова А.И., Серова О.Ю., Ушакова К.Н.- Н. Новгород -2020.-331 с.
Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей
с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи) с 5 лет МБДОУ
«Детский сад № 27»
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,
представлена методическим пособием: «Мы - россияне, мы — нижегородцы» для
детей 5-6 лет/ Е.Б. Бухарева, И.Н. Кольцова, Т.А. Ревягина, О.А. Щукина, Т.И.
Волкова – Н. Новгород, -2017, -194 с «Мы - россияне, мы — нижегородцы» для
детей 6-7 лет / Е.Б. Бухарева, И.Н. Кольцова, Т.А. Ревягина, О.А., Щукина О.А,
Пивикова А.И., Серова О.Ю., Ушакова К.Н.- Н. Новгород -2020.-331 с.
Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей
с задержкой психического развития с 5 лет МБДОУ «Детский сад № 27»
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,
представлена методическим пособием: «Мы - россияне, мы — нижегородцы» для
детей 5-6 лет/ Е.Б. Бухарева, И.Н. Кольцова, Т.А. Ревягина, О.А. Щукина, Т.И.
Волкова – Н. Новгород, -2017, -194 с «Мы - россияне, мы — нижегородцы» для
детей 6-7 лет / Е.Б. Бухарева, И.Н. Кольцова, Т.А. Ревягина, О.А., Щукина О.А,
Пивикова А.И., Серова О.Ю., Ушакова К.Н.- Н. Новгород -2020.-331 с.
Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась
по основным направлениям (модулям):
развитие основ нравственной культуры;
формирование основ семейных и гражданских ценностей;
формирование основ гражданской идентичности;
формирование основ социокультурных ценностей;
формирование основ межэтнического взаимодействия;
формирование основ информационной культуры;
формирование основ экологической культуры;
воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и групповые
мероприятия. План составлен с учетом федерального календарного плана
воспитательной работы. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
126
85 %
Неполная с матерью
19
13%
Неполная с отцом
1
0,7%
Оформлено опекунство
2
1,3%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
27
18%
Два ребенка
88
59%
Три ребенка и более
33
23%
Год семьи. Во исполнение Указа Президента от 22.11.2023 № 875 был реализован план
мероприятий, приуроченных к Году семьи. В течение года со всеми участниками
образовательных отношений были проведены тематические мероприятия. Так, в рамках
реализации плана, с дошкольниками проводились тематические беседы и занятия, на
которых педагоги рассказывали о семейных традициях, значениях.
С родителями воспитанников были организованы тематические выставки в разных
форматах. В течение года был реализован совместный проект «Генеалогическое древо
моей семьи», совместно с детьми, педагогами и родителями. Такой проект помог
сформировать у дошкольников и родителей уважительное отношение к традиционным
семейным ценностям, а также укрепить связь между поколениями, оптимизировать
детско-родительские отношения. В течение года с совместно с родителями и детьми
реализовывались различные мероприятия «Маршрут выходного дня», «Капсула времени»
и др. Педагоги МБДОУ «Детский сад № 27» в своей деятельности отдавали приоритет
активным формам взаимодействия с родителями.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы
в полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные
тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей
за счет использования образовательной программы. Организация педагогического
процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные
особенности детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный подход
к детям.
Дополнительное образование. С сентября 2024 года в Детском саду были открыты
дополнительная образовательная программа:
В МБДОУ «Детский сад № 27» в 2024 году дополнительные общеразвивающие
программы реализовались также по трем направлениям: художественному
и физкультурно-оздоровительному, познавательному развитию.
Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная
характеристика – в таблице.
Год,
количество
Форма
воспитанник
Направленность/наименова
№
организац Возраст ов
Бюджет За плату
ние программы
ии
2024
Художественная
1.1
«Иголочка и ниточка»
Кружок
6-7 лет
16
+
–
1.2
«Линейная графика»
Кружок
5–6 лет
29
+
–
Кружок
4–5 лет
10
+
-
Техническая
2.1
«ПиктоМир» Основы
алгоритмики»
Физкультурно-оздоровительная
3.1
«Топотушки - говорушки»
Кружок
2-3
лет
7
-
+
3.2
«Фитбол –гимнастика»
Кружок
3–6 лет
38
-
+
Охват дополнительным образованием в МБДОУ «Детский сад № 27» в 2024 году составил
65%. Детский сад планирует во втором полугодии 2025 года начать реализовывать новые
программы дополнительного образования. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в детском саду имеются в наличии. Возрастные группы
укомплектованы не полностью. Имеются вакантные места. В 2023/24 учебном году
в Детском саду организованы платные дополнительные образовательные услуги –
по физкультурно-оздоровительной направленности. Образовательная деятельность в ДОО
в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Взаимодействие МБДОУ «Детский сад № 27» с учреждениями социума.
Администрация
Балахнинского
Муниципальног
о округа
Управление образования и молодежной
политики администрации
Балахнинского муниципального округа
Информационно
диагностический
центр
г. Балахны
Детская
поликлиника
МОУ СОШ
№6
Организации
управления
«Центр гигиены
и
эпидемиологии
в Балахнинском,
Чкаловском
районах
МБДОУ
«Детский
сад № 27»
Учрежден
ия
здравоохр
анения
Научные
организации
Противотуберку
лезный
диспансер
Балахнинского
района
Учреждения
образования,
культуры и
спорта
Центральная
детская
библиотека
им. Кузьмы
Минина
Краеведческий
музей
МБУК
«БМИХК» МО
«БМРНО»
МАУ ЦДО
«Дом
Москвы»
МБУ ДО
ДООЦ
«Дзержинец»
НИРО
ФОК
Дошкольные
учреждения
Взаимодействие МБДОУ осуществляется со следующими учреждениями и
организациями города: с организациями управления, с научными организациями,
учреждениями образования, культуры и спорта, учреждениями здравоохранения.
Возможности социально-педагогической среды используется для:
приобретения социального опыта;
приобщение ребёнка к здоровому образу жизни, своевременного обнаружения и
реабилитации проблем здоровья;
повышение культурного уровня педагогов;
привлечение специалистов извне;
общение с различными структурами, направленными на развитие ребёнка;
углубленного решения вопросов по приобретённому направлению МБДОУ
Взаимодействие с центральной детской библиотекой имени Козьмы Минина, и МБУК
«БМИХК МО «БМРНО», МАУ ЦДО «Дом Москвы» осуществлялось согласно договорам.
Условия медико-оздоровительного сопровождения детей:
В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны
инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду
соблюдаются санитарно-технические условия - это питьевой, световой, тепловой,
воздушный режимы. Созданы условия для питания сотрудников.
В ДОУ организовано 4 разовое питание, согласно 10 – ти дневному меню,
разработанному на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм
питания. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между
завтраком и обедом дети получают молоко, соки или фрукты. В ежедневный рацион
питания включены основные продукты, овощи, фрукты и остальные продукты (творог,
рыба 2-3 раза в неделю). Таким образом, детям обеспечено полноценное,
сбалансированное питание.
В ДОУ созданы необходимые условия для медицинского и социальнопсихологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса:
- физкультурный зал;
- медицинский кабинет;
- кабинет психолога;
- физкультурные уголки в группах;
- 3 кабинета логопеда
- кабинет музыкального руководителя
- методический кабинет
В МБДОУ работают 4 группы компенсирующей направленности для детей с общим
недоразвитием речи и задержкой психического развития.
Режим дня и расписание организованно образовательной деятельности учителялогопеда и воспитателя строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных
особенностей детей, а также, решаемых в процессе обучения и воспитания,
коррекционных задач.
Работа организуется поэтапно по следующим разделам:
а) коррекционно-логопедическая работа
б) общее моторное развитие
в) художественно- творческая деятельность
г) коррекция эмоционально-личностной сферы.
Забота о здоровье воспитанников.
В ДОУ реализуется система физкультурно-оздоровительной работы:
Срок
Мероприятия
Младший
возраст
Старший
возраст
1.Организованная
3 раза в неделю 2 раза в
образовательная
неделю
деятельность по
и 1 раз на улице
физическому развитию
Ответственные
Воспитатели
(со 2 младшей гр.
3 раза в неделю)
2. Гимнастика
Ежедневно
Утренняя
После дневного
сна
3. Физкультминутка Ежедневно
Воспитатели
Подвижные игры
(2-3)
5. Физкультурные
досуги
Ежедневно
Воспитатели
6. Физкультурные
Праздники
2 раза в год
(со средней гр.)
Воспитатели
Закаливание
водой
воздухом
Умывание прохладной
водой
Полоскание горла (рта)
Воспитатели
Воздушные ванны
Воспитатели
В течение года
4.
Воспитатели
Воспитатели
Анализ заболеваемости и посещаемости детей МБДОУ «Детский сад № 27»
№
п/п
2022
Ранний
возраст
16
Дошкольный
возраст
171
Всего
Число пропусков детодней 5675
по болезни
Количество случаев
626
заболеваний
2150
5505
4.
Количество пропусков на
одного ребенка
30
15
15
5.
Количество часто и
длительно болеющих
детей
-
-
-
Показатели
Всего
1.
Списочный состав
187
2.
3.
6.
170
456
169
2023
Ранний
возраст
27
2024
Дошкольный Всего
Ранний
возраст
возраст
142
159
21
Дошкольный
возраст
138
6105
1269
4836
555
175
47
35
-
-
4
5600
1233
4367
380
620
159
461
32
35
59
32
-
-
4
Индекс здоровья
18:188*100 = 10%
20:169*100 =12%
19:159*100=12%
Прохождение адаптации детьми первой младшей группы № 8 - из 17 воспитанников: 12 % - легкая степень адаптации, 70 % - средняя
степень адаптации, тяжелая – 18 %
Количество детей, имеющих хронические заболевания в МБДОУ «Детский сад № 27»
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Классификация болезней
Нозологическая форма
Болезни органов дыхания
Болезни ЛОР- органов
Болезни органов пищеварения
Болезни мочеполовой системы
Болезни кожи подкожной клетчатки
Нарушение ЦНС
Нарушение опорно-двигательного аппарата
Нарушение зрения
Нарушение сердечно-сосудистой системы
Бронхиальная астма, рецидивирующий бронхит
Хронический тонзиллит, хронический отит
Хронические гастриты, дуодениты, колиты
Хронический пиелонефрит, гиемерулонефрит
Экзема, атопический дерматит
Количество детей
2022
2023
2024
8
10
2
6
1
10
-
1
1
5
2
3
1
1
3
-
Распределение детей по группам здоровья в МБДОУ «Детский сад № 27»
№
Показатели
2022
1
2023
2024
2022
2
2023
2024
2022
3
2023
4
2024
2022
2023
2024
1.
Ранний возраст
3
7
6
12
16
11
1
3
-
-
1
-
2.
Дошкольный
возраст
Итого:
59
50
32
97
81
93
15
13
8
1
2
1
62
57
38
109
97
104
16
16
9
1
3
1
6.1.Оценка функционирования внутренней системы качества образования
Функционирование внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ «Детский сад № 27» представляет собой совокупность
диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений воспитанников,
эффективности образовательных программ с учётом запросов основных пользователей результатов оценки качества образования.
Целью организации внутренней системы оценки качества образования является анализ воспитательно-образовательной деятельности, её
условий, а также выполнения комплексного плана контроля для определения факторов и изменений, влияющих на качество образования в
ДОО.
В ДОУ утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования.
В мае 2024 г. была проведена работа по заполнению карт индивидуального развития воспитанников. Анализ карт индивидуального развития
детей свидетельствует о положительной динамике в усвоении общеобразовательной программы. Сводная таблица по результатам освоения
воспитанниками Образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 27» и Адаптированной образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27» за 2023-2024 уч.год
№ Общее количество детей,
Соц.-ком.
Познават. разв.
Речевое разв.
Худ-эст. разв
Физ.разв.
п/п подвергшихся мониторингу развитие
Р
Ч
П
Р
Ч
П
Р
Ч
П
Р
Ч
П
Р
Ч
П
Общеразвивающие 115
5
51 59
14
53
48
19
59 37
9
63
43
4
57
54
группы
2
Группы с ОВЗ
40
0
21 19
2
35
3
2
19 19
0
19
21
0
15
25
3
Выпускники (ОВЗ
34
2
18 14
3
18
13
3
16 15
6
18
10
1
16
17
+ОР= 3 ГР. + 7 ГР)
Сводная таблица по результатам освоения воспитанниками Образовательной программы дошкольного образования Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27» и Адаптированной образовательной программы дошкольного
образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27» за 2023-2024 уч.год (в %)
№ Общее количество детей,
Соц.-ком. развитие
Познават. разв.
Речевое разв.
Худ-эст. Разв
Физ.разв.
п/ подвергшихся мониторингу
(%)
(%)
(%)
(%)
(%)
п
Р
Ч
П
Р
Ч
П
Р
Ч
П
Р
Ч
П
Р
Ч
П
1
1
2
3
Общеразвивающие
группы
Группы с ОВЗ
Выпускники (ОВЗ
+ОР= 3 ГР. + 7 ГР)
115 чел
4
45
51
12
46
42
17
51
32
8
55
37
3
50
47
40 чел
34чел.
0
6
53
53
47
41
5
9
88
53
7
38
5
9
47
47
48
44
0
17
47
53
53
30
0
3
38
47
62
50
Результаты коррекционной работы учителя – логопеда с детьми группы
компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) за 2023 – 2024 учебный год
группа № 9
Работа с детьми группы ОНР № 9 за 2023– 2024 уч. г. (первый год обучения) началась с
первичной диагностики по состоянию звукопроизношения и других сторон речевого
развития детей, что отображено в таблицах за сентябрь 2023 года.
Выводы: Со стороны звукопроизношения количество нарушенных звуков на сентябрь
2023 года у 9 детей – 101. У воспитанников наблюдалось нарушение от 6 до 19 звуков.
Из них: нарушение
6 звуков – у 1 ребенка
9 звуков – у 1 ребенка
10 звуков – у 1 ребенка
11 звуков – у 3 детей
12 звуков – у 2 детей
19 звуков – у 1ребёнка
У всех детей наблюдалось нарушение нескольких групп звуков:
свистящие, шипящие, сонорные звуки, звуки раннего онтогенеза - т, к, г, х, в, ф, б, п, и их
мягких пар). Наблюдались дефекты озвончения.
По развитию лексико – грамматических категорий, связной речи, фонематического
восприятия, дети условно разделились на 2 подгруппы:
Средний уровень речевого развития - 5 детей
Пограничный уровень речевого развития - 4 детей
По окончанию первого года обучения была проведена повторная диагностика по
состоянию звукопроизношения и других сторон речи, которая отображена в таблицах за
май 2024 года.
Выводы: На май 2024 года
со стороны звукопроизношения наблюдалось нарушенных звуков – 5 (у 1 ребенка)
Звуков поставленных и автоматизирующихся - 20, от 2 до 8 звуков (у 4 детей):
2 звука – у 1 ребенка
4 звука – у 1 ребенка
6 звуков – у 1ребёнка
8 звуков – у 1ребёнка
Звуков, введенных в речь - 76, от 4 до 12 звуков:
4 звука – у 2 детей
6 звуков – у 1 ребенка
8 звуков – у 1 ребенка
9 звуков – у 1 ребенка
11 звуков – у 3 детей
12 звуков – у 1ребёнка
По уровням речевого развития дети условно разделились на две подгруппы:
Высокий уровень
- 7 детей
Пограничный уровень
- 2 ребенка
Динамика речевого развития детей группы ОНР за 2023 – 2024 уч. год отражена в сводной
таблице
Сводная таблица по состоянию звукопроизношения
Состояние
звукопроизношения
Количество
нарушенных звуков
Количество
поставленных звуков,
автоматизирующихся
Количество звуков
введенных в речь
Начало года
(сентябрь 2023г)
101
Середина года
-
Конец года
(май 2024г)
5
-
-
20
-
-
76
Сводная таблица по уровням речевого развития
Уровни речевого
развития
Высокий уровень
Пограничный уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Начало года
4 ребенка
5 детей
-
Середина года
-
Конец года
7 детей
2 ребенка
-
Отчет о результатах коррекционной работы учителя – логопеда с детьми группы
компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) за 2023 – 2024 учебный год
группа № 5
Работа с детьми группы началась с диагностики по состоянию звукопроизношения и
других сторон речевого развития детей (лексико – грамматических категорий, связной
речи, фонематических процессов), что отображено в сводных таблицах
за 2023 – 2024 уч.г.
В результате диагностики на сентябрь 2023 года у воспитанников наблюдалось
нарушение произношения:
По состоянию произношения нарушенных звуков - 128
У 1 ребёнка– 7 звуков
У 3 детей – 8 звуков
У 1 ребёнка - 9 звуков
У 2 детей - 11 звуков
У 4 детей - 13звуков
У 1 ребёнка - 14 звуков
По уровням развития лексико- грамматических категорий, связной речи, дети
разделились на три подгруппы:
Низкий уровень – 2 детей
Средний уровень - 9 детей
Пограничный (средне – высокий) уровень - 1 ребёнок.
В конце учебного года была проведена повторная диагностика, результаты которой
отражены в сводной таблице по состоянию звукопроизношения и других сторон речи.
По состоянию на конец года количество звуков введенных в речь: 44 звука, в стадии
автоматизации 77 звуков, нарушенных звуков- 0
По другим сторонам речи:
Низкий уровень речевого развития – 0 детей
Средний уровень речевого развития – 5 детей
Пограничный (средне-высокий ) уровень речевого развития – 4 детей
Высокий уровень речевого развития – 2 ребёнка
Динамика речевого развития детей группы с ТНР (ОНР) за 2023– 2024 уч. год отражена в
сводной таблице
Сводная таблица по состоянию звукопроизношения на 2023-2024 уч.год
Состояние
Начало года
Конец года
звукопроизношения
Количество нарушенных
звуков
Количество поставленных
звуков,
автоматизирующихся
Количество звуков
введенных в речь
128
0
77
0
0
44
Сводная таблица по уровням развития лексико – грамматических категорий и связной
речи на 2023-2024 уч. г
Уровни речевого развития
Начало года
Конец года
Низкий уровень
2
0
Средний уровень
9
5
Пограничный (средневысокий) уровень
Высокий уровень
1
4
0
2
Один ребёнок не присутствовал на конечной диагностике (временно не посещает детский
сад). Его показатели на конец года не учтены
Результаты коррекционной работы с детьми группы № 7 компенсирующей
направленности для детей с ТНР (ОНР) за 2022 - 2024уч. г.
Дата комплектования группы – 1 сентября 2023 года
1. Количество детей, поступивших в группу с диагнозом ОНР- 13 человек
2. Количество детей, выпущенных после первого года обучения – 1человек с чистой
речью- в школу.
3. Количество детей, выпущенных после второго года обучения – 12 человек
Из них:
1) С чистой речью – 12 человек
Рекомендовано направить в массовую школу – 12 человек
Отчет учителя – логопеда о результатах диагностики детей группы № 4
компенсирующей направленности для детей с ЗПР за 2023 -2024 уч.г.
Группу посещают 9 детей с задержкой психического развития имеющие нарушения всех
компонентов речи.
В сентябре с детьми группы проводилась диагностика по состоянию звукопроизношения
и других сторон речи (лексико –грамматических категорий, связной речи,
фонематических процессов).
В результате диагностики на сентябрь 2023 года у воспитанников наблюдалось нарушение
произношения:
- нарушенных звуков – 70
У 1- 5 звуков
У 2 – 9 звуков
У 1 - 14 звуков
У 1 – 16 звуков
У 1 – 17 звуков
У двух детей на начало года отсутствовала речь и звукокомплексы.
По характеру нарушения звуков преобладали замены и пропуски звуков, встречались
искажения и смешение звуков.
Преобладали ротацизм, ламбдацизм и парасигматизм шипящих звуков. У одного ребенка
дефект озвончения согласных, у 1 нарушение темпо - ритмической стороны речи.
В целом, по уровням речевого развития, были определены три группы детей - с низким
уровнем речевого развития, со средним уровнем речевого развития, с высоким уровнем
речевого развития.
На начало года по результатам диагностики :
Высокий уровень речевого развития - 0
Средний уровень речевого развития– 1 ребенок
Низкий уровень речевого развития – 7 детей
В середине года была проведена промежуточная диагностика, которая показала что
уровень речевого развития детей вырос.
Высокий уровень речевого развития - 0
Средний уровень речевого развития– 4 ребенка
Низкий уровень речевого развития – 4 ребенка
У одного ребенка с отсутствием речи появились звукоподражания и первые слова, а у
другого простая фраза.
На конец мая была проведена диагностика, с целью подведения итогов коррекционно –
образовательной работы с детьми группы. Были получены следующие результаты:
По состоянию звукопроизношения:
Количество нарушенных звуков -36
Из них:
У 1 - 2звука
У 2 -4звука
У 1- 6звука
У 1- 8 звука
У 1 - 12звука
Звуков автоматизирующихся - 28
Из них:
У 1 - 2 звуков
У1 -3звука
У2 – 4 звука
У 1- 5 звуков
У 1 - 9звука
Звуков введенных в речь - 7
Из них:
У3 - 1 звук
У2 - 2 звука
В целом, по итогам года, по уровням речевого развития, были определены три: группы
детей
Низкий уровень речевого развития- 4 ребенка
Средний уровень речевого развития- 4 ребенка
Высокий уровень речевого развития – 0
Динамика речевого развития детей группы с ЗПР за 2023 – 2024 уч.г. отражена в сводной
таблице
Сводная таблица по уровням речевого развития
на 2023 -2024 уч. г.
Уровни речевого развития
Начало года
Высокий уровень
Средний уровень
1
Низкий уровень
7
Середина года
4
4
Конец года
4
4
Сопровождение воспитанников – детей участников СВО. С учетом рекомендаций
Минпросвещения и годового плана работы ДОО педагог-психолог оказывал адресную
помощь воспитанникам старшего дошкольного возраста, родители которых являются
участниками специальной военной операции (СВО). Комплексную психологическую
помощь специалист оказывал на основании согласия родителей.
В 2024 г. воспитанники МБДОУ «Детский сад № 27» активно участвовали в конкурсах,
акциях и викторинах:
№
1
2
3
4
5
6
7
8
Название конкурса
Участники
Районные конкурсы
Муниципальный конкурс «Техностарт» Веретенов Егор
Номинация «Самая творческая
Жеезнов Руслан
команда»
Кокорин Саша
Антонова Майя
Муниципальный этап Всероссийского
Курнавин Коля
конкурса детско-юношеского творчества Зубов Саша
по пожарной безопасности «Неопалимая
купина»
Соревнования по мини- футболу среди
Команда детей
команд детских дошкольных
старшего возраста
учреждений БМО НО «МИНИЗВЕЗДОЧКИ» (зональный этап)
Муниципальный конкурс «Птица 2024
Антонова Майя
года – Чиж»
Тихонов Николай
Анохин Михаил
Спортивный праздник
Команда детей
«СПОРТЛАНДИЯ» среди команд
старшего возраста
детских дошкольных учреждений БМО
(зональный этап)
Муниципальный этап регионального
Пелевина Алеся
конкурса детского пейзажного рисунка
Зимина Анастасия
«Пейзажи родного края»
Смирнова Вероника
Полтанов Дмитрий
Спортивные соревнования «Растем с
Команда детей
баскетболом» среди дошкольных
старшего возраста
образовательных учреждений БМО
Муниципальный фестиваль детского
Артемова Виктория
художественного творчества «ЧудоКонева София
Чадо»
Булаткина Таисия
Петрунина Анастасия
Молостова Варвара
Филиппова Варвара
Результат
Победитель
Участие
Диплом
1 место
Грамота победителя 1
место
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
9
10
11
12
13
1
2
1
Муниципальный фестиваль
православной культуры и творчества
«Пасха красная 2024»
Муниципальный конкурс на лучшую
кормушку и домик для птиц
Муниципальный этап Математического
праздника дошкольников
Муниципальный конкурс по русским
шашкам среди воспитанников ДОУ
Антонова Майя
Участие
Смирнов Дмитрий
Корчагина Ксения
Хныгин Степан
Асташкин Артем
Участие
Клюев Михаил
Асташкин Артем
Веретенов Егор
Капранов Иван
Муниципальный фотоконкурс
Поляк Софья
«Профессия в кадре»
Анохин Михаил
Региональный конкурсы
Всероссийский детский
Команда детей
оздоровительный конкурс «Малыши
старшего возраста
против простуды и гриппа-2024»
VI Областной чемпионат «Стартпрофи» Соловьева Василиса
Номинация «Отличница дорожного
движения»(компетенция – безопасность
на дорогах)
Всероссийский конкурс
Всероссийский детский творческий
Погалова София
конкурс «Эти славные ежи!»
Высшая школа делового
Смирнова Вероника
администрирования
Барышева Полина
Зуева Варвара
Участие
Участие
Участие
Участник
Диплом победителя
Диплом победителя 2
место
Диплом победителя 1
место
Диплом победителя 2
место
Диплом победителя 2
место
Всероссийский детский творческий
конкурс «В здоровом теле – здоровый
дух»
Высшая школа делового
администрирования
Родина Дарья
3
Всероссийский детский творческий
конкурс «Мои домашние животные»
Зубов Александр
Диплом победителя 1
место
4
Всероссийский детский творческом
конкурс, посвященный 9 мая «В этот
день Победы..»
Высшая школа делового
администрирования
Зубов Александр
Диплом победителя 1
место
Диплом победителя 2
место
Диплом победителя 1
место
Диплом победителя 1
место
Диплом победителя 1
место
Диплом победителя 2
место
Диплом победителя 1
место
2
Смирнов Дима
Полтанов Дима
Пелевина Алеся
Корчагина Ксюша
Соколова Настя
Шумилова Маша
5
Всероссийский конкурс детских работ
«В стране мультфильмов»
Зубов Александр
Плотникова Василиса
Диплом победителя 1
место
Диплом победителя 1
место
Высшая школа делового
администрирования
6
Всероссийский конкурс «Прокурор на
страже детства»
7
Всероссийский детско-юношеский
конкурс изобразительного и
декоративно-прикладного искусства
«Фантазии красавицы – весны»
Всероссийский творческий конкурс
«Как прекрасно слово «Мама!»
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Диплом победителя 2
место
Витковский Арсений
Молостова Варвара
Антонова Майя
Максимова Ксения
Плотникова Василиса
Участник
Белозерцева Даша
Диплом победителя 1
место
Всероссийский детский творческий
конкурс «Если хочешь быть
здоровым»
УЧИЛАБ
Всероссийский творческий конкурс ко
всемирному дню защиты животных
«Лапки в порядке»
Высшая школа делового
администрирования
Всероссийский творческий конкурс
«Осенняя пора»
Высшая школа делового
администрирования
Всероссийский детский творческий
конкурс «Мой пушистый друг»
УЧИЛАБ
Всероссийский детский конкурс
открыток ко Дню бабушек и дедушек
Высшая школа делового
администрирования
Всероссийский творческий конкурс
«День народного единства»
Высшая школа делового
администрирования
Домбровский Сева
Участник
Максимова Ксения
Диплом победителя 1
место
Мирзоева Милана
Ливанов Кирилл
Маслеников Петр
Диплом победителя 2
место
Всероссийский творческий конкурс
«Зимние птицы»
Высшая школа делового
администрирования
Всероссийский детский творческий
конкурс «Герои сказок»
Высшая школа делового
администрирования
Всероссийский творческий конкурс ко
Дню матери «Мамино сердце»
Высшая школа делового
администрирования
Всероссийский детский творческий
конкурс «В мире футбола»
Высшая школа делового
администрирования
Сергиевская Алиса
Диплом победителя 1
место
Толокнова Таисия
Диплом победителя 2
место
Толокнова Таисия
Диплом победителя 1
место
Кокина Милана
Диплом победителя 2
место
Диплом победителя 1
место
Кокина Милана
Витковский Арсений
Курнавин Николай
Плотникова Василиса
Поляк Соня
Диплом победителя 1
место
Видонов Егор
Диплом победителя 2
место
Диплом победителя 1
место
Антонова Майя
Всероссийский конкурс «Изумрудный Резонтов Тимофей
город»
Онлайн - викторина
Познавательная онлайн – викторина
Шумилова Маша
«Путешествие в страну финансов»
Клюев Миша
Высшая школа делового
администрирования
Познавательная онлайн – викторина «Я- Полтанов Дима
художник!»»
Коннов Ваня
Высшая школа делового
Клюев Миша
администрирования
Познавательная онлайн – викторина
Пелевина Алеся
«Помоги Вшдане с уроками»
Высшая школа делового
администрирования
Познавательная онлайн – викторина «Я - Зубов Александр
музыкант»
Высшая школа делового
администрирования
Познавательная онлайн – викторина
Масленников Петр
«Веселые ребусы»
Домбровский Сева
Высшая школа делового
администрирования
Познавательная онлайн – викторина
Поляк Софья
«Явления природы»
Морозов Алексей
Высшая школа делового
Курнавин Николай
администрирования
Зубов Александр
Савельев Иван
Познавательная онлайн – викторина
Рябова Евгения
«Строки Агнии Барто»
Хныгин Степан
Высшая школа делового
Антонова Майя
администрирования
Познавательная онлайн – викторина
Савельев Иван
«Игры и игрушки»
Тихонов Николай
Высшая школа делового
Резонтов Тимофей
администрирования
Поляк Соня
Диплом победителя 1
место
9
Познавательная онлайн – викторина
«Вежливый Вшданя»
Высшая школа делового
администрирования
Диплом участника
10
Познавательная онлайн – викторина
«Коты в сказках и мультфильмах»
Высшая школа делового
администрирования
11
Познавательная онлайн – викторина
«Все о природе»
Высшая школа делового
администрирования
12
Познавательная онлайн – викторина
19
1
2
3
4
5
6
7
8
Савельев Ваня
Максимова Ксения
Поляк Соня
Савельев Иван
Мильченко Анна
Тиханов Коля
Смирнов Дима
Савельев Иван
Поляк Соня
Антонова Майя
Видонов Егор
Максимова Ксения
Савельев Иван
Морозов Алексей
Маслов Валера
Новиков Саша
Плотникова Василиса
Поляк Соня
Толокнова Таисия
Новиков Саша
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
13
14
15
«Музыкальная минутка»
Высшая школа делового
администрирования
Познавательная онлайн – викторина «В
мире искусства»
Высшая школа делового
администрирования
Познавательная онлайн – викторина
«Птицы в мультфильмах»
Высшая школа делового
администрирования
Познавательная онлайн – викторина
«Музыкальная минутка»
Высшая школа делового
администрирования
Курнавин Николай
Зубов Александр
Плотникова Василиса
Хныгин Степан
Домбровский Сева
Масленников Петр
Плеханов Матвей
Масленников Петя
Плеханов Матвей
Савельев Иван
Поляк Соня
Морозов Алексей
Зубов Саша
Маюнова Олеся
Смирнов Дмитрий
Видонов Егор
Мильченко Анна
Смирнов Дима
Мильченко Анна
Видонов Егор
Антонова Майя
Акция
Воспитанники ДОУ
16
Познавательная онлайн – викторина
«Обувь: от а до я»
Высшая школа делового
администрирования
1
Муниципальная акция «Волшебная
крышечка»
Муниципальная акция «Пластик рулит»
Воспитанники ДОУ
Областная культурно-патриотическая
Зубоа Александр
акция «Виват, Россия!»
Конкурс рисунков «Рисуя Родину»
«Мой папа – самый лучший!»
Дунаева Олеся
Международный конкурс
5 юбилейный Международный
Березин Тимур
фотоконкурс «Мама и дети в
Смирнова Анфиза
национальных костюмах»
III
Международный
чемпионат Капранов Иван
«СтартПрофи»
Номинация «Юный конструктор»
(компетенция Автомоделирование)
2
3
4
1
2
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
Участие
Участие
Участие
Участие
Участник
Диплом победителя
Проведенный в ДОУ мониторинг удовлетворенности родителей качеством
образовательных услуг, показал следующие результаты:
Анализ анкет «Удовлетворенность населения качеством образования»
МБДОУ «Детский сад № 27»
1.
2.
Услугой по предоставлению
образования:
Качество образования, которое
1.1.Удовлетворяет
1.2. Удовлетворяет
частично
1.3. Не удовлетворяет
2.1.
Меня удовлетворяет
91 %
8%
1%
94 %
предоставляют в образовательном
учреждении:
2.2.
2.3.
3.
Педагогическим составом в
образовательном учреждении:
4.
В образовательном учреждении
комфортно:
5.
Питание в ДОУ
6.
В ДОУ созданы условия для сохранения и
укрепления здоровья детей
7.
Материально-техническим оснащением
образовательного учреждения
8.
В ДОУ проводится систематическая
работа по оказанию консультативной
помощи родителям в вопросах воспитания
и обучения детей
Меня удовлетворяет
частично
5%
Меня не удовлетворяет
1%
3.1. Удовлетворен
3.2. Удовлетворен
частично
3.3. Не удовлетворен
87%
13 %
4.1. Да
4.2. Не совсем
4.3. Нет
5.1. Удовлетворяет
5.2. Удовлетворяют
частично
5.3. Не удовлетворяют
6.1. Да
6.2. Частично
6.3. Нет
7.1. Удовлетворен
7.2. Удовлетворен
частично
7.3. Не удовлетворен
8.1.Проводится
8.2. Проводится, но
недостаточно
8.3. Не проводится
85 %
14 %
1 %
76 %
21 %
0%
3%
85 %
12 %
3%
83 %
15 %
2%
94 %
6%
0%
1.4. Оценка качества кадрового обеспечения МБДОУ «Детский сад № 27»
Дифференциация кадрового состава по
уровню образования
[ПРОЦЕНТ]
8%
36%
Дифференциация кадрового состава по
стажу работы
до 5 лет
высшее
56%
[ПРОЦЕНТ]
среднее специальное
студент
с 10 до 15 лет
[ПРОЦЕНТ]
[ПРОЦЕНТ]
Дифференциация кадрового состава по
возрасту
[ПРОЦЕНТ]
[ПРОЦЕНТ]
До 30 лет
[ПРОЦЕНТ]
свыше 20 лет
Дифференциация кадрового состава по
уровню квалификации
24%
12%
20%
СЗД
высшая
От зо до 55
Свыше 55
с 5 до 10 лет
44%
первая
б/к
Проведенная в течение 2024 года работа с кадрами, позволила достигнуть следующих результатов:
20 % педагогов имеет высшую категорию, 44 % педагогов имеют первую квалификационную категорию, 12 % соответствие занимаемой должности,
24 % не имеют категории.
На высшую квалифицированную категорию в 2024 г. сдала – музыкальный руководитель Еремина Н.Г., на первую квалификационную категорию
сдали – воспитатели Савостина А.А., Анохина Е.П., Полтанова А.А.
Курсовая подготовка работников МБДОУ «Детский сад № 27» за 2024 уч. год
№
п/п
Ф.И.О.
работника
1.
Сиянова Елена
Николаевна
2.
Беляева Любовь
Борисовна
Должность/
преподаваемый
предмет
воспитатель
воспитатель
Место прохождения
курсовой подготовки
ЧОУ ДПО «Академия
бизнеса и управления
системами»
ЧОУ ДПО «Академия
бизнеса и управления
системами»
Название
курсов
«Современные подходы к
организации работы с детьми
с ограниченными
возможностями здоровья
(ОВЗ) в дошкольных
образовательных
организациях в условиях
реализации ФГОС», 72 ч
«Современные подходы к
организации работы с детьми
с ограниченными
возможностями здоровья
(ОВЗ) в дошкольных
образовательных
организациях в условиях
реализации ФГОС», 72 ч
Срок
прохождения
Форма обучения
28.10.2024 по
11.11.2024
Дистанционные
28.10.2024 по
11.11.2024
Дистанционные
3.
Шестерова
Анастасия
Андреевна
воспитатель
4.
Шмавонян
Наталья Олеговна
учитель- логопед
5.
Торохова Юлия
Сергеевна
учитель- логопед
6.
Борисова Мария
Павлован
воспитатель
7.
Молостова Юлия
Валерьевна
педагог-психолог
ЧОУ ДПО «Академия
бизнеса и управления
системами»
ФГБОУ ВО
«Приволжский
исследовательс
кий
медицинский
университет»
ФГБОУ ВО
«Приволжский
исследовательс
кий
медицинский
университет»
ЧОУ ДПО «Академия
бизнеса и управления
системами»
ФГБОУ ВО
«Приволжский
исследовательс
кий
медицинский
университет»
«Современные подходы к
организации работы с детьми
с ограниченными
возможностями здоровья
(ОВЗ) в дошкольных
образовательных
организациях в условиях
реализации ФГОС», 72 ч
28.10.2024 по
11.11.2024
Дистанционные
«Коррекционноразвивающая работа с
неговорящими детьми»,
72 ч
25.11.2024 по
13.12.2024
Дистанционные
«Коррекционноразвивающая работа с
неговорящими детьми»,
72 ч
25.11.2024 по
13.12.2024
Дистанционные
28.10.2024 по
11.11.2024
Дистанционные
25.11.2024 по
13.12.2024
Дистанционные
«Внедрение и реализация
ФОП ДО в образовательной
практике», 72 ч
«Коррекционноразвивающая работа с
неговорящими детьми»,
72 ч
8.
Еремина Наталия
Геннадьевна
9.
Анохина
Елизавета
Павловна
Музыкальный
руководитель
воспитатель
10.
Коннова Диана
Владимировна
воспитатель
11.
Шищенко Лидия
Алексеевна
воспитатель
12.
Скрипнева Ольга
воспитатель
ООО «Центр развития
компетенций
Аттестатик»
ФГБОУ ВО
«Приволжский
исследовательс
кий
медицинский
университет»
ООО «Высшая
школа делового
администриров
ания»
ООО «Высшая
школа делового
администрирова
ния»
ФГБОУ ВО
«Приволжский
исследовательс
кий
медицинский
университет»
ФГБОУ ВО
«НГПУ
им.К.Минина»
ЧОУ ДПО
«Реализация ФОП ДО в
деятельности музыкального
руководителя ДОО», 108 ч
«Коррекционноразвивающая работа с
неговорящими детьми»,
72 ч
«Образовательная
робототехника и LEGOконструирование для
детей дошкольного и
младшего школьного
возраста», 72 ч
«Информационные
технологии и нейросети
для педагогов:
применение и
интеграция в
образовательный
процесс», 108 ч
«Коррекционноразвивающая работа с
неговорящими детьми»,
72 ч
«Методика подготовки
дошкольников к
обучению грамоте в
соответствии с ФОП
ДО», 72 ч
«Внедрение и
07.09.2024 г.
Дистанционные
25.11.2024 по
13.12.2024
Дистанционные
05.03.2023 16.03.2024
Дистанционные
03.12.2024 по
28.02.2025
Дистанционные
25.11.2024 по
13.12.2024
Дистанционные
19.02.2024 по
07.03.2024
Дистанционные
28.10.2024 по
Дистанционные
Николаевна
«Академия
бизнеса и
управления
системами»
ЧОУ ДПО
«Академия
бизнеса и
управления
системами»
реализация ФОП ДО в
образовательной
практике», 72 ч
11.11.2024
«Внедрение и
реализация ФОП ДО в
образовательной
практике», 72 ч
28.10.2024 по
11.11.2024
Дистанционные
«Методика подготовки
дошкольников к
обучению грамоте в
соответствии с ФОП
ДО», 72 ч
«Методика подготовки
дошкольников к
обучению грамоте в
соответствии с ФОП
ДО», 72 ч
«Внедрение и
реализация ФОП ДО в
образовательной
практике», 72 ч
19.02.2024 по
07.03.2024
Дистанционные
19.02.2024 по
07.03.2024
Дистанционные
28.10.2024 по
11.11.2024
Дистанционные
«Формирование основ
алгоритмизации и
программирования у
дошкольников в
цифровой
образовательной среде
"ПиктоМир"»,72 Ч
06.03.2024 по
16.04.2024
Дистанционные
13.
Сторожева Галина
Валентиновна
воспитатель
14.
Страхова Наталья
Леонидовна
воспитатель
ФГБОУ ВО
«НГПУ
им.К.Минина»
15.
Полтанова
Анастасия
Александровна
воспитатель
ФГБОУ ВО
«НГПУ
им.К.Минина»
16.
Кашина Наталья
Евгеньевна
воспитатель
ЧОУ ДПО
«Академия
бизнеса и
управления
системами»
17.
Капранова Ирина
Александровна
педагог
дополнительного
образования
АНО ДПО
«Институт
образовательны
х технологий»
В 2024 г. на базе МБДОУ работала районная опорная площадка «Школа молодых
руководителей» для молодых заведующих. Педагоги ДОУ активно участвовали в
семинарах опорных площадок дошкольных организаций Балахнинского муниципального
округа. Встречи проходили в онлайн-формате. Опыт работы педагоги МБДОУ «Детский
сад № 27» представляли на областных и региональных конференциях.
Дата
15.02.2024
РМО, семинары опорной
площадки
ММО педагоговпсихологов
Тема выступления
ФИО педагога,
должность
Педагог-психолог
Молостова Ю.В.
«Каллиграфия кистью
как элемент арттерапии в работе
педагога –психолога
ДОУ с детьми
старшего дошкольного
возраста»
«Маршрут выходного Воспитатель
дня»
Боголепова Д.А.
01.03.2024
по
10.04.2024
Региональный сетевой
проект «Прогулки
пешком»
Университет Лобачевского,
Арзамасский филиал
04.04.2024
Районная опорная
«Маршрут выходного
площадка для воспитателей дня»
«Гражданскопатриотическое воспитание
детей дошкольного
возраста в образовательном
пространстве ДОУ»
Воспитатель
Боголепова Д.А.
28.03.2024
Педагогические чтения
«Образование: традиции и
инновации»»
Семинар для старших
воспитателей
Балахнинского
муниципального округа
«Формирование активной
родительской позиции в
процессе взаимодействия
образовательной
организации и семьи,
воспитывающей ребенка с
ОВЗ»
«Маршрут выходного
дня»
Воспитатель
Боголепова Д.А.
Отчет о деятельности
инновационной
площадки на базе
МБДОУ «Детский сад
№ 27»
Старший
воспитатель
Казнова М.В.)
«Формы
взаимодействия, как
механизм обеспечения
полноправного
участия семьи в
образовательной
деятельности группы
компенсирующей
направленности»
Воспитатель
Беляева Л.Б.
«Активные формы
взаимодействия с
семьями
воспитанников по
Воспитатель
Боголепова Д.А.
08.06.2024
вопросам речевого
развития детей в
старшей группе с
ТНР(ОНР)»
23.09.2024
11.10.2024
31.10.2024
«МБДОУ «Детский
сад № 27» – площадка
проведения фестиваля
игр 4Д»
Педагог-психолог
Молостова Ю.В.
Семинар для заведующих
Балахнинского
муниципального округа
«Формирование элементов
финансовой грамотности у
дошкольников в условиях
образовательного
пространства ДОУ в
соответствии с ФОП ДО»
«Современные
практики
сотрудничества с
семьями
воспитанников по
формированию основ
финансовой
грамотности»
Заведующий Лизун
Т.Ю.
«Развиваем «живое
образование»
Победитель
конкурса Большой
Игры имени Льва
Выготского
воспитатель
Беляева Л.Б.
Семинар для старших
воспитателей
Балахнинского
муниципального округа
«Формирование элементов
финансовой грамотности у
дошкольников в условиях
образовательного
пространства ДОУ в
соответствии с ФОП ДО»
«Современные
практики
сотрудничества с
семьями
воспитанников по
формированию основ
финансовой
грамотности»
Старший
воспитатель
Казнова М.В.
«Развиваем «живое
образование»
Победитель
конкурса Большой
Игры имени Льва
Выготского
воспитатель
Беляева Л.Б.
Семинар опорного ДОУ №
20 «Взаимодействие с
семьями обучающихся в
рамках реализации
дополнительных
образовательных
программ»
«Активные формы
взаимодействия с
семьями
воспитанников в
рамках реализации
программы
дополнительного
образования
Педагог
дополнительного
образования
Капранова И.А.
06.12.2024
IV областная научнопрактическая конференция
по дошкольному
образованию «Горизонты
детства»
«Линейная графика»
Реализация проекта по
развитию в старшей
группе с детьми с ЗПР
на тему «Моя семья»
Учитель-логопед
Торохова Юлия
Сергеевна
Педагог-психолог
Молостова Ю.В.
В 2024 году на базе МБДОУ «Детский сад № 27» начала действовать Федеральная сетевая
инновационная площадка ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН «Апробация и внедрение основ
алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в
цифровой образовательной среде «ПиктоМир»
В 2024 году реализовывался комплекс мероприятий, направленных на решение задачи
патриотического воспитания детей дошкольного возраста через приобщение
традиционным отечественным духовно-нравственным ценностям и знакомство с
национальной исконной культурой, формирование основ гражданской идентичности в
рамках сетевой инновационной площадка ООО научно-практического центра «Традиции
и инновации в образовании»
В 2024 г. педагоги ДОУ активно участвовали в конкурсном движении:
№ Название конкурса
Участники
Результат
Конкурсы детского сада
1
«Лучший уголок патриотического
Анохина Е.П.
Диплом 3 степени
воспитания в ДОУ
Районные конкурсы
1
Муниципальный конкурс «Лучшая
Боголепова Д.А.
Диплом
развивающая предметно1 место
пространственная среда по
патриотическому воспитанию в
группе компенсирующей
направленности для детей с ОВЗ
старшего дошкольного возраста»
2
Муниципальный фестиваль
Еремина Н.Г.
Благодарственное
«Рождественские звездочки»
письмо
3
Смотр – конкурс «Зимняя сказка»
Творческая группа
Диплом победителя
Номинация «Лучшее новогоднее
2 место
оформление группы детей старшего
дошкольного возраста»
4
5
Номинация «Лучшее оформление
новогодней фотозоны ДОУ»
Творческая группа
Участие
Номинация «Лучшее оформление
прогулочного участка детей раннего
возраста в зимний период»
Творческая группа
Диплом победителя
1 место
Педагогические чтения
«Образование: традиции и
инновации»»
«Организация летней
оздоровительной работы в ДОУ»
Боголепова Д.А.
Участник
Творческая группа
Диплом победителя
1 место
6
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
II Муниципальный творческий
Пикулова А.Д.
фестиваль педагогических
Молостова Ю.В.
работников «Педагогические таланты
Балахны 2024»
Акции
«Волшебная крышечка»
МБДОУ «Детский
сад № 27»
Региональный конкурсы
Областной чемпионат «СтартАнохина Е.П.
ПРОФИ» номинация «Юный
конструктор»
Всероссийский профессиональный
конкурс «Надежды России»
VIII областной конкурс
«Педагогические технологии и
методические разработкив ДОО и
школах» работа «Развитие связной
монологической речи у детей 6-7 лет
посредством использования
технологии лэпбука»
V Областной конкурс
мультимедийных презентаций
«Лучшая презентация в работе
педагога образовательной
организации» работа «История
возникновения денег»
Региональный конкурс методических
разработок «Мама, папа, я- дружная
семья»
Региональный конкурс методических
разработок работа «Конспект
организации досуга»
Региональный конкурс методических
разработок работа «Конспект
организации досуга»
Областной конкурс сценариев «До
свиданья детский сад!» работа
Сценарий выпуска детей в школу
«Часы времени»
Региональный конкурс методических
разработок по организации работы с
родителями «Родители в фокусе»
работа «Сценарий совместных
праздников, конкурсов и
мероприятий с родителями. Детско –
родительская интерактивная игра
«Капсула времени»
Дистанционный творческий конкурс
воспитателей и педагогов ДОУ
«Лучшая предметнопространственная развивающая
Анохина Е.П.
Полтанова А.А.
Участник
Диплом победителя
1 степени
Сертификат
участника
Сертификат
руководителя
победителя
чемпионата
Диплом лауреата
1степени
Диплом лауреата
1степени
Борисова М.П.
Диплом лауреата
1степени
Беляева Л.Б.
Еремина Н.Г.
Диплом лауреата
1степени
Беляева Л.Б.
Сертификат
участника
Еремина Н.Г.
Диплом победителя
Еремина Н.Г.
Диплом победителя
1степени
Боголепова Д.А.
Диплом лауреата
1степени
Полтанова А.А.
Диплом лауреата
1степени
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
образовательная среда в детском
саду»
Всероссийский конкурс
VII Всероссийский педагогический
Анохина Е.П.
конкурс «Мой лучший сценарий»
Всероссийский профессиональный
Боброва Н.В.
педагогический конкурс «Логопед.
Высшая квалификация 2024 г.»
Всероссийский конкурс
Шестерова А.А.
«Изумрудный город»
Всероссийский профессиональный
Боброва Н.В.
педагогический конкурс «Логопед.
Высшая квалификация 2024 г.»
Всероссийский профессиональный
Боброва Н.В.
педагогический конкурс «Логопед.
Высшая квалификация 2024 г.»
Всероссийский конкурс
Еремина Н.Г.
«Литературно-музыкальная
композиция» работа «Зимняя сказка»
Всероссийский конкурс «Сценарии
Еремина Н.Г.
праздников и мероприятий» работа
«Новогодние приключения
Смешариков»
Всероссийский конкурс «Мой
Еремина Н.Г.
авторский проект» «Песню в каждый
дом»
Всероссийский конкурс
Еремина Н.Г.
«Методические» разработки
педагогов» работа «Развитие
танцевальной пластики детей
старшего дошкольного возраста»
Всероссийский конкурс
Еремина Н.Г.
«Литературно-музыкальная
композиция» работа «Осенняя
фантазия»
Всероссийский конкурс «День
Еремина Н.Г.
матери» работа «Вместе с мамой
горы свернем»
Всероссийский конкурс
Еремина Н.Г.
«Гражданское и патриотическое
воспитание в условиях современного
образования» работа «Праздник
«Когда мы едины – мы
непобедимы!»
Всероссийский конкурс,
Еремина Н.Г.
посвященный Дню Победы, работа
«Бессмертный полк»
Всероссийский педагогический
Анохина Е.П.
конкурс методических разработок
«Дидактически игры и пособия»
работа «Дидактическая игра с
Диплом победителя
1 степени
Участие
Диплом победителя
1 степени
Диплом победителя
1 степени
Участие
Диплом победителя
1 место
Диплом победителя
1 место
Диплом победителя
1 место
Диплом победителя
1 место
Диплом победителя
1 место
Диплом победителя
1 место
Диплом участника
Диплом победителя
1 место
Сертификат
участника
деталями LEGO «Домики»
15
16
1
1
2
Всероссийский дистанционный
Анохина Е.П.
конкурс образовательного портала
«Золотой век» работа «Презентация к
занятию по художественному
ознакомлению в подготовительной
группе к 9 мая»
Всероссийский конкурс им.
Беляева Л.Б.
Л.Выготского номинация «Трек
«Лидер»»
Акция
«Новый год в каждый дом»
Беляева Л.Б.
Шищенко Л.А.
Страхова Н.Л.
Полтанова А.А.
Международный конкурс
Международный конкурс
Еремина Н.Г.
«Методические» разработки
педагогов» работа «Развитие
музыкальных способностей через
осознание классической музыки»
Международный конкурс «История
Еремина Н.Г.
нашей страны» работа «С днем
рождения любимый город!»
Диплом победителя
2 место
Диплом победителя
Участник
Диплом победителя
1 место
Диплом победителя
1 место
Вывод: в 2024 г. происходило профессиональное развитие педагогов в результате
курсовой подготовки, в рамках аттестации, участия в методической работе района и
конкурсном движении
На конец 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 27» имеется 2 вакансии воспитателя.
1.5. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В 2024 году МБДОУ «Детский сад № 27» приобрел дополнительную методическую
литературу в количестве 15 штук (методические пособия, наглядно-дидактические
пособия) для групп компенсирующей направленности
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105 –р и
пункта 1.4. Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в детском саду
проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий,
содержащих информацию террористического, экстремистского и деструктивного
характера, в том числе фальсифицирующую историю России на всех этапах ее
становления и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие
издания не выявлены
Вывод: в ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ
1.6. Оценка качества материально-технической базы МБДОУ «Детский сад № 27»
Сведения об обеспеченности материально-технической базы ДОУ (обеспеченности)
Состоян
ие
внутрен
них
помеще
ний
Состоян
ие
участка
Состоян
ие
здания
Мягкий
инвента
рь
Жесткий
инвента
рь
Оборудо
вание и
сантехн
ика
годы
2024
95
90
95
85
90
85
Из таблицы видно, что дошкольное учреждение оборудовано для своего
полноценного функционирования на 95% (причем, большая часть материальнотехнической базы ДОУ требует постоянного косметического ремонта или обновления).
В образовательной организации имеются все виды благоустройства: водопровод,
центральное отопление, канализация, электроснабжение.
Ежегодно в здании проводится косметический ремонт (покраска лестничных клеток,
паркетного покрытия группы № 11, 3, музыкального зала). В 2024 г. выполнен
косметический ремонт медицинского кабинета, заменено асфальтовое покрытие на всей
территории детского сада в рамках программы «Вам решать». Во все возрастные группы
приобретены игрушки и канцтовары. В 2024 году приобретен навес для колясок.
В ДОУ предусмотрено выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда
– это внутреннее оформление помещений. Макросреда- это ближайшее окружение
детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, набережная реки
Волги). Оборудование помещений дошкольного учреждения соответствует требованиям
безопасности здоровьесбережения
Вид помещения
Кабинет заведующего
Основное предназначение
Индивидуальные
консультации, беседы с
педагогическим,
медицинским,
обслуживающим
персоналом и родителями,
заключение договоров с
родителями,
(законными
представителями),
подрядчиками
Оснащение
Библиотека нормативно –
правовой документации;
Компьютер, принтер,
сканер
Документация по
содержанию работы
в ДОУ (охрана труда,
приказы, пожарная
безопасность, договоры с
организациями и пр.)
Методический кабинет
Осуществление
методической помощи
педагогам;
Организация
консультаций,
педсоветов, семинаров и
других форм повышения
педагогического
мастерства;
Выставка дидактических
и методических
материалов для
организации работы с
детьми по различным
направлениям
Библиотека
педагогической,
методической и
детской литературы;
Библиотека
периодических изданий;
Демонстрационный,
раздаточный материал
для занятий.
Опыт работы педагогов.
Документация по
содержанию работы в
ДОУ (годовой план,
тетрадь протоколов
педсоветов, тетрадь учета
поступающих и
используемых
материалов, работа по
аттестации, результаты
Музыкальный зал
Физкультурный зал
Коридоры ДОУ
Участки ДОУ
проведение занятий
Утренняя гимнастика;
Развлечения,
тематические,
физкультурные досуги;
Театральные
представления,
праздники;
Родительские собрания и
прочие мероприятия для
родителей
диагностики детей и
педагогов, информация о
состоянии работы по
реализации программы).
игрушки, муляжи
Шкаф для используемых
муз. руководителем
пособий, игрушек,
атрибутов
Музыкальный центр,
аудиокассеты, цифровое
пианино, синтезатор
телевизор, портативная
звуковая система.
Разные виды перчаток,
ширма
Демонстрационный,
раздаточный материал
для занятий
стулья для детей
гимнастические скамейки;
- гимнастическая лестница;
- маты;
- разнообразные атрибуты
для выполнения ОРУ и
разных видов ОВД;
- атрибуты для подвижных
игр;
- инвентарь для спортивных
игр и развлечений;
-нетрадиционное
оборудование
Информационно Стенды для родителей,
просветительская работа с
визитка ДОУ.
сотрудниками
ДОУ
и Стенды для
родителями.
сотрудников
(административные
вести, охрана труда,
профсоюзные вести,
пожарная безопасность
Прогулочные площадки
Прогулки, наблюдения;
для детей всех
Игровая деятельность;
возрастных групп.
Самостоятельная
Игровое,
двигательная
функциональное,
деятельность,
(навесы, столы,
Физкультурное занятие
скамьи) и спортивное
на улице.
оборудование.
Познавательно
Дорожная разметка
исследовательская
Огород
деятельность
Проведение занятий
Утренняя гимнастика
Физкультурные досуги,
праздники
Родительские собрания
Групповые комнаты
Трудовая деятельность
Проведение режимных
моментов
Совместная и
самостоятельная
деятельность
Занятия в соответствии с
образовательной
программой
Приемная
(раздевальная)
комната
Медицинский кабинет
Логопедический кабинет
(3)
Кабинет психолога
Детская мебель для
практической
деятельности;
Игровая мебель.
Атрибуты для сюжетноролевых игр
Уголок природы,
экспериментирования.
Книжный,
театрализованный,
изоуголок;
Физкультурный уголок
Дидактические,
настольно-печатные
игры.
Конструкторы
(напольный, ЛЕГО).
Методические пособия в
соответствии
с возрастом детей.
Информационно Информационные стенды
просветительская работа
для родителей.
с родителями.
Выставки детского
творчества.
Кушетка для изоляции
Осмотр детей,
больного ребенка
консультации медсестры,
Холодильник
врачей;
Прививочные столы
Консультативнопросветительская работа Ростомер
с родителями и
Весы медицинские
сотрудниками ДОУ
Аптечка
Коррекционная работа с Большое настенное
детьми;
зеркало.
Индивидуальные
Детская мебель.
консультации с
Развивающие игры,
родителями;
игровой материал.
Занятия по коррекции
Шкафы для
речи;
методической
литературы, пособий
Речевая диагностика.
Материал для
обследования детей
Коррекционно Стол Пертра;
развивающая
Живая картина
деятельность с
«Водопад»;
воспитанниками;
Воздушно-пузырьковая
Консультативная
трубка;
деятельность;
Дидактический стол с
Диагностическая
песком;
деятельность.
Диагностический
Кабинет учителядефектолога
Диагностическая
деятельность
Коррекционноразвивающая
деятельность с
воспитанниками
Индивидуальные
консультации с
родителями
материал;
Игры и пособия;
Световая лампа с
музыкой
Развивающие игры,
игровой материал.
Шкафы для
методической
литературы, пособий
Материал для
обследования детей
Развивающая предметно-пространственная среда групп обеспечивает реализацию
образовательного потенциала пространства группы. Насыщенность среды соответствует
возрастным возможностям детей. Организация образовательного пространства и
разнообразие материалов, оборудования обеспечивают:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность
воспитанников, экспериментирование с доступным детям материалами
(песком и водой)
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики,
участие в подвижных играх
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением
Трансформируемость пространства обеспечивается за счет изменений предметнопространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.
Поли функциональность материалов выражена за счет использования различных
составляющих предметной среды (в том числе в качестве предметов-заместителей в
детской игре)
В группах прослеживается вариативность среды: разнообразие игр, игрушек,
обеспечивающих свободный выбор детей, периодическая сменяемость материала.
Дети имеют свободный доступ к играм, игрушкам материалам, пособиям,
обеспечивающим все основные виды детской активности. Оснащение уголков в группе
меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Информационные условия
Информационная система дошкольного учреждения включает:
методическое обеспечение;
базовую программную платформу, представленную операционной системой Microsoft
Windows 8,10;
аппаратный комплекс – компьютеры с доступом в Интернет – 39 шт.
В дошкольном учреждении используются следующие программы: Microsoft Office 2013
(Word - текстовый редактор; Excel – редактор таблиц; PowerPoint- программа для создания
мультимедийных презентаций; Internet Explorer.
В МБДОУ имеются 5 мультимедийных проекторов, 2 интерактивные доски SMART,
интерактивный стол SMART, интерактивная панель PRESTIGIO, интерактивные панели
«ТАЧПАЙНТ» - 3, зеркальный фотоаппарат CANON -1, муз. колонка – 1.
Информационное пространство (информационные источники) представлено в двух
аспектах:
документы и презентации;
сайт в Интернете.
В информационном пространстве документы основной задачей является создание
логически понятной классификации хранящегося материла, облегчающей работу с
документами и дающей возможность быстрого доступа к нужному файлу. Для этого в
компьютере создаются специальные папки, обеспечивающие деятельность того или иного
работника. Мультимедийное сопровождение сообщений, докладов способствует лучшему
восприятию содержания материала, помогает сделать его более информативным и
занимательным.
У дошкольного учреждения имеется свой сайт в Интернете https://dsad27balakhna.tvoysadik.ru/
На сайте созданы следующие страницы: «Сведения об образовательной организации»,
«Противодействие коррупции», «Прием граждан на обучение», «Инновационная
деятельность», «Обращение граждан», «Фотоальбомы» и др.
п/п
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
2.
3.
4.
4.1.
4.2.
4.3.
5.
5.1.
5.2.
5.3.
6.
7.
7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
8.
2.Результаты анализа показателей деятельности организации (данные приведены по
состоянию на 31.12.2024)
Показатели
Един. измерения
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
153
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
153
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0
В семейной дошкольной группе
0
В форме семейного образования с психолого –педагогическим
0
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
17
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
136
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
Человек/ %
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
153/100
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающие услуги
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
40/100%
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования 126/100%
По присмотру и уходу
153/100%
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной 17
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе
25
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 14/56%
имеющих высшее образование
Численность/ удельный вес численности педагогических работников, 12/48%
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 9/36%
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 9/36%
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 16/64%
8.1.
8.2.
9.
9.1
9.2.
10.
11.
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, в возрасте до 30
лет
Численность /удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, в возрасте от 55
лет
5/20%
11/44%
11/44 %
3/12%
5/20%
4/16 %
12.
Численность /удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников прошедших за
последние 3 года повышение квалификации /профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей чиcленности педагогических и административнохозяйственных работников
25/100%
12.1
Численность /удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
25/1000%
13.
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке
6/1
14.
14.1.
14.2
14.3
14.4
14.5.
14.6.
15.
15.1
15.2.
15.3.
15.4
15.5
да
да
да
нет
да
да
1562 кв.м
нет
да
да
да